28 тамызда гимназия мұғалімдері үшін қауіпсіздік квесті өтті » КГУ "Гимназия №27"
Коммунальное государственное учреждение
"Гимназия №27"
Управления образования города Алматы
Телефон приемной:
+7(727) 2432630
Телефон бухгалтерии:
+7(727) 2493246
Напишите нам: eOtinish.kz
Версия
для слабовидящих
» » 28 тамызда гимназия мұғалімдері үшін қауіпсіздік квесті өтті
29
август
2025

28 тамызда гимназия мұғалімдері үшін қауіпсіздік квесті өтті

28 августа для учителей гимназии прошел квест по безопасности

В рамках недели безопасности в школе был проведён обучающий квест для педагогов, целью которого стало повышение уровня готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях, развитие навыков командного взаимодействия, а также закрепление знаний по обеспечению безопасности образовательной среды.

В квесте приняли участие учителя в составе команд, каждая из которых работала под руководством куратора. Участникам предстояло пройти 5 тематических этапов, на которых они решали практические и интеллектуальные задачи, моделирующие различные чрезвычайные ситуации.

Этапы квеста:


«Фразеологизмы под защитой ИИ»
 Интеллектуальное задание: участники "зашифровывали" фразеологизмы с помощью инструментов искусственного интеллекта, демонстрируя креативность, командную работу и цифровую грамотность.



«Кибербезопасность: викторина Qwizzis»
 Учителя проходили онлайн-викторину, касающуюся киберугроз, защиты персональных данных, безопасного поведения в интернете. Этап направлен на развитие цифровой гигиены и внимания к онлайн-угрозам.



«Землетрясение. Спасение пострадавшего»
 Моделировалась ситуация землетрясения. Команды отрабатывали алгоритм эвакуации и оказывали первую помощь «пострадавшему», оказавшемуся под завалами. Уделялось внимание координации действий и соблюдению мер личной безопасности.




«Угроза терроризма. Алгоритм действий при нападении»
 Завершающий этап включал анализ сценария террористической угрозы в школе. Команды разбирали, как действовать при подозрении на наличие взрывного устройства, при захвате заложников или при вторжении вооружённого человека. Обсуждались:
  • сохранение спокойствия и самообладания;
  • немедленное информирование администрации и спецслужб;
  • укрытие и блокировка доступа в помещения;
  • правила поведения при эвакуации или ожидании помощи;
  • что нельзя делать: провоцировать нападавших, громко говорить, использовать телефон без необходимости и т. д.

«Оползни и селевые потоки»
 Команды разрабатывали памятки с правилами поведения при оползнях и селевых потоках. Оценилась полнота информации, наглядность и доступность рекомендаций для учащихся.


«Фишинг и действия при пожаре»
 Участникам предстояло отличить фишинговое письмо от настоящего, назвать его признаки (необычные адреса, подозрительные ссылки, ошибки, срочные требования) и сформулировать меры профилактики. Также повторялись действия при пожаре: порядок оповещения, эвакуация, поведение в задымлённом помещении и взаимодействие со службами экстренного реагирования.


По итогам прохождения всех этапов педагоги не только освежили и углубили знания по различным видам угроз, но и укрепили практические навыки реагирования. Командная работа позволила выстроить эффективное взаимодействие между участниками, а разработанные материалы   станут частью профилактической и информационной работы в школе.


Прокомментировать
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив